КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В АГРОБИЗНЕСЕ
Об авторах
Е. И. МихайловскийБеларусь
г. Минск
П. Н. Василевский
Беларусь
г. Минск
Список литературы
1. Gale Johnson, D. World Agriculture in Disarray / D. Gale Johnson. – London: Macmillan Press ltd, 1991. – 124 р.
2. Алексеева, А.И. Применение «дерева целей» для совершенствования материально-технического снабжения организации / А.И. Алексеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007.– № 2. – Т. 5, ч. 3. – С. 12–15.
3. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – Бишкек: Туран, 1996. – Т. 1 и 2. – 245 c.
4. Панов, А. Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. Панов, И. Муромкина // Маркетинг. – 2005. – № 3 (82). – С. 117–120.
Рецензия
Для цитирования:
Михайловский Е.И., Василевский П.Н. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В АГРОБИЗНЕСЕ. Механизация и электрификация сельского хозяйства. 2014;2(48):195-201.