Preview

Механизация и электрификация сельского хозяйства

Расширенный поиск

КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В АГРОБИЗНЕСЕ

Об авторах

Е. И. Михайловский
УО «БГАТУ»
Беларусь

г. Минск



П. Н. Василевский
УО «БГАТУ»
Беларусь

г. Минск



Список литературы

1. Gale Johnson, D. World Agriculture in Disarray / D. Gale Johnson. – London: Macmillan Press ltd, 1991. – 124 р.

2. Алексеева, А.И. Применение «дерева целей» для совершенствования материально-технического снабжения организации / А.И. Алексеева // Экономический вестник Ростовского государственного университета. – 2007.– № 2. – Т. 5, ч. 3. – С. 12–15.

3. Макконнелл, К.Р. Экономикс: принципы, проблемы и политика / К.Р. Макконнелл, С.Л. Брю. – Бишкек: Туран, 1996. – Т. 1 и 2. – 245 c.

4. Панов, А. Моделирование процесса закупки товаров производственного назначения / А. Панов, И. Муромкина // Маркетинг. – 2005. – № 3 (82). – С. 117–120.


Рецензия

Для цитирования:


Михайловский Е.И., Василевский П.Н. КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ В АГРОБИЗНЕСЕ. Механизация и электрификация сельского хозяйства. 2014;2(48):195-201.

Просмотров: 54


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2222-8837 (Print)